КАМА-217 175/65/R14 Ужасное сцепление даже с сухим асфальтом. При более-менее резвом старте - сразу пробуксовка, причем могут буксовать всю первую передачу. На мокрой поверхности скользят, дорогу держат плохо, подвержены аквапланированию. На скорости свыше 90 км/ч - приходится ловить автомобиль, на Каме он начинает "уплывать" и "рыскать". Маркировка - всесезонные, на самом деле зимой на них ездить ОЧЕНЬ опасно! При температуре +5 дубеют, а если снег или лед, автомобиль становится просто неуправляемый. Подойдут для неспешной езды в теплое время года, не более...
Wishmaster, как ты вовремя... Сижу лопачу статьи про летнюю резину, ну думаю если ставят Каму, значит зарекомендовала себя. Не помню впечатлений про неё, сменил практически сразу на Нокию. С неё и не слажу... Добавлено через 1 минуту на фото люкс. Тоже значит на Каме...
Раз пошёл разговор про шины, хочу задать такой вопрос: а почему ширина штатных шин на нелюксовых комплектациях всего 175? Не маловато ли для машины такого размера и массы? В "шинном" разделе форума давно рекомендуют ставить как минимум 185. Второй момент. Моя Калина (правда, К1, а не К2, но ситуация с тех пор не изменилась) с новья была на шинах Баргузин К-200 размером, как это ни странно в свете вышесказанного, 185/60R14, надетых на диски шириной 5J, что считается минимально допустимой шириной дисков для такой ширины шин. Ездить-то оно ездит, я ничего не говорю, но сочетание неоптимальное. И, помню, меня тогда удивило и показалось очень странным то, что на ОДИНАКОВЫХ НОВЫХ машинах стояли шины РАЗНЫХ моделей и размеров. Правда, на днях был в автосалоне и видел там много новых Калин и Грант, и на всех "стандартах" и "нормах" стояли шины только Кама-217 размером только 175/65R14, так что, видимо, хотя бы разносортицу устранили.
------------------------------------ Leggeri - Магазин модной одежды для ног
Жду универсал, люкс, МКПП, 15" – соответственно это Linglong. Из-за вот этого — Из неповрежденной на вид боковины воздух свистит так, как будто там пробоина от гвоздя-«сотки» (место «прокола» обведено). После езды в предельных режимах у новенькой китайской шины Linglong разрушился внутренний гермослой. Такого на наших испытаниях еще не случалось ни с импортными, ни с отечественными покрышками! даже не собираюсь из салона на них выезжать. Буду сразу менять на Toyo Proxes CF2, вначале хотел Continental ContiPremiumContact 5 (сейчас езжу на Continental ContiPremiumContact 2 – очень доволен) но цена на Toyo пониже, а характеристики меня устраивают. А Linglong сразу на продажу. Нужны кому по дешёвке?
По R14 каме-317 175/65: 1) посуху средненькие шины. лучше того же амтела планет (был на ЛК1) 2) в дождь очень-очень рано скользят при торможении, в повороте тоже держак слабый. здесь амтел лучше работает 3) дубеют на морозе, беспомощны на льду и снегу. Подойдут для спокойной езды в сухую летнюю погоду, для крайне осторожной езды в дождь и недопустимы для использования при отрицательных температурах. себе планирую брать 15 радиус...